gototopgototop

*** -раздел обновлен или добавлен

Сейчас 2 гостей онлайн
Контакты
г.Краснодар, ул.Вишняковой, д.1
+7 (861) 240-93-01
+7 (918) 45-000-59
+7 (918) 17-868-71
Баннер
Все о заклепке PDF Печать E-mail


Перейти на новый сайт "Все о Двойном каркасе"


Капитаны молчали.

Вокруг них сейчас была надежная сталь ледокола, тысячи заклепок, километры электрокабелей, мощные и умные машины...

(с)В.Конецкий "Завтрашние заботы"




Заклёпочное соединение — неразъёмное соединение деталей посредством заклёпок, применяемое главным образом для скрепления листового и профильного проката. Заклепочное соединение выполняют внахлёстку, встык с одной накладкой.

Применяют в основном в авиаракетном и судостроении, металлоконструкциях и других изделиях с внешними нагрузками, действующими параллельно плоскости стыка.

 

 Большая советская энциклопедия

 



 

История заклепки

 

Технология заклепки остается современной технологией. Однако ее история началась еще 2500 лет назад.

 

Древние греки применяли заклепки для соединения бронзовых частей. Так крепились средневековые доспехи рыцарей и именно заклепка стала участником промышленной революции.

 

Её начали использовать в качестве крепежа при создании паровых машин, стальных конструкций мостов и промышленных объектов.

 

 

В конструкции Эйфелевой башни в Париже использовано более миллиона заклепок, которые соединяют 18053 части металлической конструкции. 

 

 

В 1925 году впервые применили одностороннюю заклепку в авиационной промышленности на самолете Siskin III.



 В 1935 году построен океанский пароход «Нормандия», в котором использовано более 13 млн. заклепок.



Заклепка всегда находится там, где живут самые серьезные, критические нагрузки.






 

ПОП-заклепки (односторонние вытяжные) стали использоваться в 50-х годах в промышленности.

 

 

 

Теперь легендарная стальная заклепка пришла и в ЛСТК...

 


 

Мы используем только сертифицированые заклепки сталь/сталь компании Global Rivet