gototopgototop

*** -раздел обновлен или добавлен

Сейчас 4 гостей онлайн
Контакты
г.Краснодар, ул.Вишняковой, д.1
+7 (861) 240-93-01
+7 (918) 45-000-59
+7 (918) 17-868-71
Баннер
Что такое ЛСТК PDF Печать E-mail

  

Перейти на новый сайт "Все о Двойном каркасе"

 

(861) 240 - 93 - 01


Единый телефон для Краснодарского Края и Адыгеи

Схема проезда

 

 

 

 

Быстровозводимые технологии ЛСТК зародились в Канаде, США, Швеции, Англии итд в пятидесятых годах.

 


Именно тогда в этих странах появилась потребность в массовом и относительно недорогом жилье.

 

Благодаря каркасу ЛСТК здание получается более лёгким, что даёт значительную экономию при возведении фундамента. При возведении каркасного дома используются самые современные и экономичные материалы для защиты помещений от воздействия внешней и внутренней среде. Технология ЛСТК – значительно современнее, чем технология возведения каркасов из дерева. Поэтому данное решение обладает гораздо большими преимуществами. Перечислим их:

 

 - Основное преимущество – большая надёжность. Профили, из которых состоит металлический каркас, не подвержены воздействию влаги, пластичны, выдерживают большую нагрузку. Металлический каркас из ЛСТК сейсмоустойчив.

 

 - Возможность реализации множества архитектурных решений. ЛСТК в отличии от всех строительных технологий - универсальная (от бытовки и надстройки до целых микрорайонов).

 

Добавьте к вышеперечисленному - более низкую конечную стоимость в сравнении с любыми другими технологиями возведения строений – и у вас получится идеальная и надежная технология, позволяющая возвести не дорогой, практичный и красивый объект.

 

Коттеджные посёлки, и районы малоэтажного строительства сейчас есть практически в каждом городе. Но стоимость дома очень высока для большинства населения и поэтому собственный дом по-прежнему остаётся в России уделом не многих. Однако внедрение новых строительных технологий способно решить эту проблему, уже сейчас!


Особо важно! На сегодняшний день на рынке ЛСТК  происходит шторм. Конечно не такая буря как года 3-4 назад, но...

Поэтому, прежде чем вдаваться во все тяжкие, изучайте и делайте выводы из мирового, а не российского зачаточного опыта строительства ЛСТК.

Не ищите на наших просторах рунета ответы на ЛСТК. Если вы нашли вариант профиля, "пирог" утеплителя и обшивки и т.д. Поищите применяемый аналог за "бугром" (особенно это касается профиля), думаем вы будете "приятно" удивлены всей абсурдности нашего рынка ЛСТК.

И это при том, что все материалы для ЛСТК на российском рынке присутствуют в достатке. Нет только понимания в целом о данной технологии.


 

Для начала, советуем...


 

http://eu.wiley.com/WileyCDA/WileyTitle/productCd-0470540834.html

Здесь доходчиво, грамотно и честно описано все о настоящем каркасном строении, действительно профессионалами своего дела...Без всякого бреда дилетантов - насчет потеющего каркаса в клеточку, то что он раскручивается и ляпнется через неделю и прочей ахинеи тех, кто не знает об этих технологиях ничего.

Людьми которые всю жизнь посвятили именно этому. И мы исходя из своего немалого опыта в данной сфере, во многом согласны с авторами этой замечательной книги. И который раз убедились в правильности выбора нашего направления в строительстве.

 

Мы - Компания "СтройКаркас", занимаемся только ЛСТК. Опираемся на мировой и собственный многолетний опыт. Разрабатывая (технология "Двойной каркас"©)и дополняя, эту замечательную и проверенную временем технологию... 





Ну, а теперь приглашаем Вас в небольшой экскурс в историю  ЛСТК.


 

В прошлом - еще ручная обработка...

 

...с креплением на саморезах. Профиль С и П-образный.

 

60-70-е годы. Еще испульзуется так называемый, "погонаж"(детали нарезаются в размер вручную, без отверстий под крепления и автоматического выреза соединительных узлов).

 

 



Английская копания построившая один из первых быстровозводимых домов ЛСТК

Как видно не сильно-то и поменялся сам конструктив. Законы физики в отличии от технологий стоят на месте.



Дом из ЛСТК и по сей день стоит в городе Дарластон ( Darlaston ) — город в английском графстве Стаффорд, со многими железоплавильными и железоделательными заводами; в окрестностях богатые железные рудники и каменноугольные копи.

 

 


 

Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что с тех-же 50-х годов  в СССР уделяли не меньшее внимание легким металлокаркасам.

1. Беленя Е.И., Клепиков Л.В. Исследование совместной работы оснований, фундаментов и поперечных рам стальных каркасов промышленных зданий // Научное сообщение (ЦНИИПСК), - М., 1957 год.

2. Беленя Е.И. Действительная работа и расчет поперечных рам стальных каркасов одноэтажных производственных зданий: — Автореф. дис. д-ра техн, наук— М., 1959 год.

3. Бердичевский М-М. Изучение работы стального каркаса.  промышленных зданий методом натурных дифференцированных статических испытаний, проводимых в процессе возведения // Материалы по стальным конструкция м-М., 1957 год.

4. Заславский И.Н., Флакс В.Я., Чернявский В.Л. Долговечность зданий и сооружений предприятий цветной металлургии. — М., 1979 год.

5. Изосимов И.В. А.с. 563595 (СССР). Способ определения прочности материала на срез. Б.И., 1977, № 24.

6. Кикин А.И., Васильев А.А., Кошутин Б.Н. и др. Повышение долговечности металлических конструкций промышленных зданий. — М., 1984 год

7. Коряков А.С Несущая способность стальных конструкций эксплуатирующихся в агрессивных средах цехов цветной металлургии: Автореф. дис. канд. техн. наук. — М., 1985

8. Металлические конструкции. Справочник проектировщика. Под ред. Н.П. Мельникова. - М., 1980 год.

9. Немкова И.С Статистический анализ свойств материала и обоснование расчетных сопротивлений гнутых профилей для строительных металлических конструкций. Автореф. дис. канд. техн. наук. — М., 1985 год 

10. 

Название: Легкие конструкции стальных каркасов зданий и сооружений

Автор: Сахновский М.М.
Издательство: Будiвельник

 

 

 Приведены данные по выбору эконом марок сталей и профилей металлопроката для нетяжелых железных систем из тонкостенных и широкополочных двутавров и тавров, сварных труб и гнутосварных профилей, профилированных настилов и другие. Конечно, рассмотрены плодотворные решения и расчет нетяжелых покрытий, ферм, тонкостенных и перфорированных балок, нетяжелых стоек и колонн, а еще балок для навесного автотранспорта. Даны образцы расчетов составляющих и узлов нетяжелых железных систем с использованием методологии расчета и конструирования по СНиП II-23-81. Для инженерно-технических тружеников проектных и строй организаций.

 

 

 http://www.mirknig.com/knigi/nauka_ucheba/1181236994-legkie-konstrukcii-stalnyx-karkasov-zdanij-i.html

 

 

Важно! Так что  не такая уж новая и неизведанная технология  ЛСТК. А даже напротив - Технология быстровозводимых строений, опирающаяся на более чем 60-ти летний мировой опыт. А благодаря новейшим компьютерным станкостроительным технологиям и инновации доведена практически до совершенства.

 


 

Итог:


Важно! На сегодняшний день, более чем в 150 странах мира - от холодной Гренландии до знойного ЮАР, практически универсальная технологоия ЛСТК, прочно, заняла лидирующие позиции на всех сегментах мирового строительного рынка. И только в России (там где эта технология, собственно и зародилась) , к ней все еще относятся настороженно и с недоверием.

Мы мечтаем посмотреть и подняться на Эйфелеву башню,  восхищаемся в Краснодаре башней Шухова, построенной в 1928 году, называя ее -уникальным памятником архитектуры. Котороя стоит, без проблем по сей день, без реставрации,  в непокрашеном и необшитом состоянии вот уже почти 100 лет...

Но смотря на те же архитектурные решения в ЛСТК, и на ЛСТК в целом, говорим - да это расшатается, сгниет и развалится через месяц...

Забывая при этом, что каркасно-стальные технологии применяются - в авто, трамвайном и железнодорожном транспорте, авиации, космосе и судостроительстве(в том числе и атомных ледоколов). Где динамические нагрузки в сотни, если не тысячи, раз превосходят строительные.

А заводы и фабрики времен СССР, немногоие в современной России и  производства остального мира, обращали внимание, из чего в основном возведены? Правильно - из стали!


 



 Факт! Кстати, интересный факт - в фильме "Девчата", где действие происходит в суровом сибирском климате, новая и теплая столовая, в которой специально показанно, что люди в отлиичии от старой ходят в легкой одежде, постороенна по технологии практически на 100% приближенной к ЛСТК. Обратите внимание на толшину стен...


Старая постройка столовой - классический масивный сруб. Все одеты...




Новая столовая - люди уже без верхней одежды. Хорошо видна "гигантская" толщина стен.



Обвинить фильм времен СССР в продвижении ЛСТК - невозможно...

 


 



ЛСТК - Легкие Стальные Тонкостенные Конструкции


Эта технология давно и хорошо известна на западе и является одной из самых востребованных на рынке каркасного строительства. Постепенно быстровозводимая технология ЛСТК выходит и на Российский рынок

 

В основе технологии лежат легкие и прочные стальные профили, которые изготавливаются на специальном высокоточном оборудовании с программным управлением. Высококлассное программное обеспечение для ЛСТК, уже на стадии проектирования позволяет расчитать конструкции каркаса с учетом всех необходимых нагрузок, проложить каналы для коммуникаций, расчитать и отметить все крепежные элементы и отверстия.

 

Далее файлы передаются на станок, который в точности с заданной программой производит необходимые элементы конструкции каркаса. В итоге на выходе получается готовый комплект металлоконструкций с подробной инструкцией по сборке, что позволяет без особых усилий, быстро и качественно собрать каркас дома любому технически грамотному человеку.

  

Малый вес элементов металлических конструкций позволяет обойтись без устройства массивных фундаментов и использования спецтехники, что приводит к значительному удешевлению строительства, а компактные габариты производственного оборудования позволяют производить элементы конструкции прямо на строительной площадке!

Конструкции из ЛСТК является чрезвычайно сейсмоустойчивыми (до 9 баллов по шкале Рихтера), что позволяет применять их в зонах с повышенной сейсмической активностью и в горных районах!!!

 

 Отличительные характеристики ЛСТК

 Это, пожалуй, самый важный нюанс!

•Толщина применяемой стали не превышает 3.0 мм.

•Всегда используется рулонный холоднокатаный оцинкованный лист 


Важно!

Только высококачественная и дорогая сталь с высоким пределом текучести и I классом цикования (275 г/м2)! Не от толщины стали, а от её качества зависит надежность и долговечность вашего будущего строения! 

Чудес не бывает! Если Вам предлагают, очень дешевый каркас, задумаейтесь, а из какой стали он будет сделан? Не поржавеет ли он? Требуйте сертификаты на сталь от производителя!

Во-первых, их наличие и существование говорит о производителе. Во-вторых, по этим важным показателям Вы точно определите добропорядочность и ответственность выбранного Вами поставщика.


Вот для примера - 

http://www.stresscalc.ru/ex.php

Работа со сталью - далеко не легкое и простое занятие. И этим должны заниматься, только, специалисты! И халтура здесь не допустима!

 

 

 
•Основу ЛСТК составляют холодногнутые профили открытого и замкнутого сечений.


 

Внимание! Соединение всех несущих (нагруженных) и ненесущих элементов металлоконструкций при помощи высококачественных самосверлящих винтов (или заклепок) из коррозионностойкой (нержавеющей) стали и/или из углеродистой стали с цинковым или кадмиевым покрытием.


 •Особенно актуальна данная быстровозводимая технология при реконструкции кровли, строительстве мансард и повышении этажности жилых зданий и коммерческих объектов. Малый вес конструкции позволяет наращивать до трех этажей без существенного увеличения нагрузки на несущие конструкции зданий.



 

•Технология ЛСТК позволяет быстро и эффективно строить здания самого различного назначения. 

- Внутри вашего дома из ЛСТК всегда будет уютно, зимой очень тепло, летом прохладно и круглый год комфортно и красиво!




Никакие очередные повышения тарифов на газ и электричество для отопления этому дому не страшны.



 - Вы искренне будете гордится своим жильем! Ну а мы - своей любимой работой...


 


По вопросам партнерства и дилерства обращатся по тел. 8 (861) 240-93-01 или на электронную почту:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript